Privacy policy

It is very important for us to keep your confidential during using this site as we want that you feel safe. Privacy policy regulates the questions concerning acquisition , storing, using and distribution of information which is provided by the user (that is to say you).

Acquisition of information

We acquisition two types of information about users:

  • Information which you give us voluntary (it is, for example, those data which you specify at registration belong: name, surname, date of birth and others);
  • information which give us your browser unknown to you (a row of cookies data, Internet tags, web beacons, log files, log of servers, movement routes, etc.); it allows us better adapt contents of site for your requirements, and helps to understand a demography of the user audience.

Using of information:

We use all information voluntary gave by users only for satisfaction of their requirements.

Distribution of information:

Under no circumstances we don't disclose information on the certain user to the third parties, except the cases provided by the law.

Protection of information

We support the IT service and take all measures necessary to confinement (hackishness) for information sensitivity and private information.

«Cookies» files

We can place among browser’s files the special text file called «cookie» on the computer. It doesn't contain your personal information, but allows us to relate use of this site by you to information which you consciously provided. "Cookie" can't read data from your hard disk drive or the files created by other sites. You can reject the receiving of «cookies»files, having switched off it in your browser.

Exclusion of responsibility

We make efforts so as the information will be trustworthy and update on the site, but we decline all responsibility for using of information by the user.

Final provisions

This site is property of Calypso Company. For any questions concerning using of site, write to our e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. . We reserve the right of introduction of amendments to this document.

Политика конфиденциальности

Для нас очень важно сохранять Вашу конфиденциальность во время пользования данным сайтом, поскольку мы хотим, чтобы Вы чувствовали себя в безопасности. Политика конфиденциальности регулирует вопросы, касающиеся сбора, хранения, использования и распространения информации, которую предоставляет пользователь (то есть Вы).

Сбор информации

Мы собираем два типа информации о пользователях:

  • информация, которую Вы предоставляете нам добровольно (к ней, например, относятся те данные, которые вы указываете при регистрации: имя, фамилия, дата рождения проч.);
  • информация, которую нам предоставляет Ваш браузер без вашего ведома (строка данных cookies, интернет-теги, веб-маяки, логи файлов, логи серверов, маршруты перемещения и т.п.); она позволяет нам лучше приспособить содержимое сайта к Вашим потребностям, и помогает понять демографию пользовательской аудитории.

Использование информации

Мы используем всю добровольно предоставленную пользователями информацию исключительно для удовлетворения их потребностей.

Распространение информации

Ни при каких обстоятельствах мы не разглашаем информацию об отдельном пользователе третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законом.

Защита информации

В целях обеспечения конфиденциальности информации и защиты персональных данных мы поддерживаем соответствующее ИТ-среду и принимаем все меры, необходимые для предотвращения несанкционированного доступа (хакерства).

Файлы «cookies»

Мы можем размещать среди файлов браузера на компьютере специальный текстовый файл, называемый «cookie». Он не содержит Вашей личной информации, но позволяет нам соотнести использование Вами этого сайта с информацией, которую Вы сознательно предоставили. «Cookie» не может читать данные с Вашего жесткого диска или файлы, созданные другими сайтами. Вы можете отклонить прием «cookies», выключив их в своем браузере.

Исключение ответственности

Мы прикладываем все усилия для того, чтобы информация на сайте была достоверная и актуальная, однако не несем ответственности за ее использование пользователем.

Заключительные положения

Данный сайт является собственностью НП ООО "Калипсо". По любым вопросам касательно использования сайта, пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Мы оставляем за собой исключительное право на внесение изменений в данный документ.